Возврат товара

 

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ТОВАРА


1. Данные ПРАВИЛА определяют условия возврата товара, в частности новых запасных частей, заказанных со склада DSV-AVTO и других поставщиков в Украине, по причине отказа клиента (ФЛП или юридических лиц).

2. В момент получения товара Покупатель обязан проверить внешний вид и комплектность всего заказа. Если покупатель при получении поставил свою подпись в квитанции о доставке в графе «Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата ознакомлен», последующие претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду Продавцом не принимаются. При проверке товара и обнаружении каких-либо визуальных дефектов Покупателю необходимо сделать фото товара и создать сообщение с указанием номера заказа, артикулом и прикреплёнными фотографиями в разделе «Сообщения».

3. Согласно абз.2, 3 ч.1, Ст.9 ЗУ «О защите прав потребителей» покупатель имеет право в любой момент отказаться от товара до его получения, а также после получения в течение 14 дней со дня совершения покупки (не с момента получения в транспортной компании). Возвратные позиции должны поступить на склад не позже указанного срока. Датой начала отчета указанного срока является момент подготовки товаров для отгрузки в сторону клиентов на складе.   

4. Товар можно вернуть в том случае, если он не использовался и сохранен его товарный вид, а именно: оригинальная упаковка, потребительские свойства, комплектация, наклейки, а также  необходимо наличие кассового или товарного чека.

Покупатель может обменять товар на другой или получить 100 % стоимости товара.

Возврат новых запасных частей возможен только в том случае, если они не устанавливались на автомобиль и находятся в полной исправности.

5. Согласно  ч.2 Ст. 222 Хозяйственного кодекса Украины в случае необходимости возмещения вреда  или применения других санкций  субъект хозяйствования, права которого были нарушены, с целью непосредственного регулирования спора с нарушителем   этих прав или интересов, имеет право обратиться к нему с рекламацией, т.е. с письменной претензией. Поэтому, в том случае, если автозапчасти были установлены на автомобиль, и было выяснено, что товар был продан с дефектом, покупателю необходимо оформить претензию, предоставив ряд документов:

 – заключение сервисной станции о проведенных работах, в том числе об установке товара на автомобиль и выявления его непригодности товара;

– копию заказ-наряда автосервиса, где непосредственно производилась установка товара;

– копию лицензии данного автосервиса  на проведение работ  по установке такого вида товара и обслуживанию данного типа автомобиля;

– копию сертификата соответствия на оказание услуг, предоставляемых сервисом;

– кассовый или товарный чек, который подтверждает факт приобретения товара у Продавца.

Согласно ч.2 Ст.8 ЗУ «О защите прав потребителя» касательно непродовольственных товаров, которые находились в использовании и были реализованы через розничные торговые предприятия, требования потребителя удовлетворяются по соглашению Продавца. Таким образом, в случае, если автозапчасти Покупатель устанавливал на автомобиль самостоятельно, претензии Продавцом приниматься не будут.

Кроме того, возврату не подлежат, и относятся к разделу рекламации: поврежденные детали, некомплектная поставка запасных частей, запасные части не соответствующие заказанным, запасные части с производственными дефектами. Рекламации согласовываются с отделом продаж индивидуально.

 

6. Порядок возврата товара:

6.1 Согласовать возврат товара с менеджером отдела возвратов интернет-магазина. Товар, присланный без предварительного согласования, будет возвращен клиенту без предварительного уведомления.

6.2. Рассмотрение возврата осуществляется в течение 14 календарных дней с момента получения товара на склад.  

6.3. В случае возврата товара надлежащего качества, Покупатель обязан передать товар в упаковке и полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей.

6.4. Покупатель обязан предоставить документ подтверждающий факт приобретения Товара у Продавца.

6.5. В случае возврата товара Продавец не осуществляет выезд к Покупателю.

 

7. На основании действующего законодательства Украины DSV-AVTO оставляет за собой право отказа проведения возвратов в случае любых подозрений в неправомерных действиях со стороны клиента.

 

При возврате товара надлежащего качества, DSV-AVTO вправе провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств. Согласно действующего законодательства  Украины экспертиза может занять от 30 до 60 дней.

Обмену не подлежат товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем.

8. Явными причинами для отказа в возврате являются:

– истечение 14 дневного срока с дня покупки;

– поврежденная или грязная упаковка;

– следы установки или механические повреждения на товаре;

– некомплектные детали (продаются ТОЛЬКО в количестве 2 / 4 / 8 штук

– детали электрооборудования со следами установки (например, лямбда-зонды, свечи, лампы, электробензонасосы,     коммутаторы, реле и т.д.);

– детали без товарной маркировки  продавца (этикетка, штрих-код и другая маркировка);

– запчасти без стикеров поставщика.    

9. При отказе в возврате товар отправляется со следующим заказом клиента, отдельной отправкой товар отказанный в возврате не отправляется (исключение для розничного покупателя). В случае объединения позиций заказа с разными сроками доставки в одну посылку, сроки возвратов для таких позиций могут быть уменьшены.

 

10. Отправка возвратных товаров в адрес  DSV-AVTO выполняется через транспортную компанию «Новая Почта» по адресу: г. Киев Новая Почта отделение № 247. Получателем груза является ФОП Дурицкий А.С. тел. 0979276747

 

Оплата услуг транспортных компаний в случае возврата деталей на наш склад возлагается на клиента.

 

При возврате габаритных деталей дополнительно взимаются транспортные расходы на следующие группы товаров:

Капот, крыло, боковые двери на автомобили, подкрыльник - 200 грн;

Стекло лобовое/заднее, бампер, телевизор (панель передняя) - 135 грн;

Усилитель бампера, пороги - 35 грн;

Крыша, задняя дверь (хетчбэк) - 480 грн.